Линия поддержки сотрудников BENEFACTORY такая горячая, что вполне себе заменит кружку согревающего чая. И успокоит, как ромашка. И поможет, как подорожник .
Нет, мы, конечно, не волшебники, просто по-человечески хотим упростить жизнь людям, ведь когда они обращаются в саппорт, вероятно есть ряд сложностей, требующих неотложного решения. Для этого необходима профессиональная служба техподдержки, которая оперативно отреагирует на сложившуюся ситуацию и поможет устранить неполадку.
А это мы!
Итак, что мы ДЕЛАЕМ:
- забираем на себя бо́льшую часть вопросов, адресованных поставщикам льгот;
- рассказываем и показываем все по корпоративным льготам (ДМС, пенсионное страхование и пр.);
- оперативно устраняем возможные сбои в работе портала;
- помогаем в решении проблемных кейсов;
- контролируем начисление баллов в личном кабинете, после перечисления их отделом кадров организации;
- бережем персональные данные сотрудников, как свои ♥
Но что мы НЕ ДЕЛАЕМ?
- не производим запись к специалистам (врачам, например) – этот функционал на надежных плечах поставщиков льгот;
- не консультируем по работе сторонних приложений и интернет-магазинов;
- не начисляем баллы, если они не назначены отделом кадров организации сотрудника.
Значимость действий службы техподдержки не стоит недооценивать. Профессиональный саппорт в кратчайшее время способен максимально эффективно решить возникший вопрос, снизить градус напряженности и повысить лояльность сотрудников к своей компании.
Немного статистики за первое полугодие 2023:
Наши специалисты техподдержки обрабатывают огромное количество обращений — за последние полгода их число составило около 4 300, включая чаты, электронную почту и звонки. Самые распространенные вопросы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно:
- личные настройки по бюджету;
- льготы и бенефиты, которые сотрудник может получать в соответствии с его корпоративными настройками;
- способы оформления визита к врачу по ДМС;
- выбор подходящей клиники;
- возможность пополнения карты тройка;
- возможность изменения льгот.
Представьте, если бы все эти вопросы ложились на плечи вашего HR менеджера. Поэтому у нас есть техподдержка Бенефактори, которая готова взять на себя этот огромный объем работы.
Важно отметить, что мы решаем даже самые сложные вопросы, и время на их решение составляет в среднем 1,27 часа. Мы недавно решали вот такой кейс: Карта одного из провайдеров, приобретенная сотрудником, не могла быть привязана к платежной системе МИР, и сотруднику хотелось, чтобы мы занялись решением технического вопроса стороннего сервиса. Мы успешно справляемся даже с такими задачами, несмотря на невероятную сложность.
Кейсы, с которыми сталкивается техподдержка, не всегда относятся к стандартным и не решаются по существующему гайду. Каждый случай – особенный, каждое решение – индивидуальное. Вот еще несколько примеров:
Изменение цен поставщика
Сотрудник без проблем оформил абонемент в фитнес клуб в своем личном кабинете, однако, при первом посещении спортзала узнал, что абонементов по данным ценам в клубе просто не имеется. Оказалось, что молодой человек совершил покупку в момент изменения цен в фитнес-клубе центра. Прайс изменился, но данные на платформе не успели обновиться.
BENEFACTORY, безусловно, решил вопрос в пользу клиента: мы предоставили сотруднику годовой абонемент, вместо полугодичного, самостоятельно доплатив разницу. И все счастливы!
Страхование питомца
В поддержку обратилась сотрудница, услышавшая в своей компании слух о возможности страхования домашних питомцев, и хотела подключить к программе свою собаку. К сожалению, льготы на наших пушистых друзей не распространяются (возможно, пока). Немного расстроили даму с собачкой
Остаемся с вами на связи 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
Обращайтесь