Управление
отсутствиями

Модуль позволяет автоматизировать планирование отпусков различных типов, процессов согласования, автоматические напоминания сотрудникам, контроль над остатками дней отпусков.

Сотрудник из личного календаря может самостоятельно планировать любые виды отсутствий, подписывать собственноручной или электронной подписью, отправлять электронные заявки на согласование, а также видеть полную историю своих отсутствий.

У руководителей есть сводные календари отсутствий по своим подразделениям в рамках любой организационной структуры (линейной, проектной, функциональной) и могут быстро понять, достаточно ли остается ресурсов в период отпуска, который запрашивает подчиненный сотрудник.

Модуль позволяет организовать автоматический контроль над остатками отпускных дней и напоминать сотрудникам о необходимости запланировать и использовать все отпускные дни для поддержания остатков на необходимом уровне.

Процессы планирования и согласования гибко настраиваются под любую организацию и различные оргструктуры компании.

Смотрите также:

BENEFACTORY как единый HR портал.
Хотите узнать больше?

Скачайте нашу
брошюру

Получите
демо доступ

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу брошюру

Получите
демо доступ

Напишите нам

Напишите нам