Управление
отсутствиями

Модуль позволяет автоматизировать планирование отпусков различных типов, процессов согласования, автоматические напоминания сотрудникам, контроль за остатками дней отпуска.

Сотрудник из личного календаря может самостоятельно планировать любые виды отсутствий, подписывать собственноручной или электронной подписью, отправлять электронные заявки на согласование, а также видеть полную историю своих отсутствий.

Руководителям доступны сводные календари отсутствий по их подразделениям в рамках любой организационной структуры (линейной, проектной, функциональной). Менеджеры могут быстро оценить, как организовать ресурсы отдела и достаточно ли их будет в период отпуска, который запрашивает подчиненный.

Модуль позволяет организовать автоматический контроль над остатками отпускных дней и напоминать сотрудникам о необходимости запланировать и использовать все отпускные дни для поддержания остатков на необходимом уровне.

Процессы планирования и согласования гибко настраиваются под любую организацию и различные оргструктуры компании.

Смотрите также:

BENEFACTORY как единый HR портал.
Хотите узнать больше?

Скачайте нашу
брошюру

Получите
демо доступ

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу брошюру

Получите
демо доступ

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам