кафетерий льгот под ключ
BENEFACTORY обеспечивает полный цикл управления корпоративной программой кафетерия льгот
Платформа учитывает управленческие процессы компании, упрощает документооборот с поставщиками, создает поведенческие схемы для пользователей и регулирует взаимодействия всех участников. Система автоматизирована и не требует привлечения работодателя к решению данных вопросов, освобождая время менеджеров компании на другие приоритетные задачи.
Как она работает?
Мы настраиваем платформу так, что она по согласованию с работодателем получает данные из выборочных полей системы работодателя, будь то 1С, excel или иная система хранения данных. Например, такие поля, как ФИО, дата принятия на работу, должность или грейд сотрудника, и тому подобное. Далее настраивается сумма и периодичность начисления баллов, система оценки сотрудника за выполненные KPI или его премирование.
Настройка платформы настолько гибкая, что позволяет легко подстроить любой процесс под каждую кадровую или зарплатную систему работодателя.
и маркетплейс бенефитов BENEFACTORY
Кафетерий работает на основе цифровой платформы, которая устроена по принципу маркетплейса. В личном кабинете сотрудник видит свой электронный бюджет и список льгот, положенных ему по грейду, трудовому стажу и другими факторами, определенными работодателем.
Далее он собирает свой индивидуальный пакет бенефитов, видит стоимость всех выбранных льгот и списывает суммы с бюджета. Если баллов не хватает на приобретение бенефита, сотрудник может оплатить льготы своими денежными средствами прямо на площадке, не переходя на сторонние площадки. Неистраченный же баланс работник не может вывести со счета и забрать деньгами.


именно мы?
для автоматизации гибких льгот
поставщиков
BENEFACTORY является самым большим маркетплейсом льгот в России и имеет прямые контракты с поставщиками льгот. Заказчику при этом нет необходимости заключения договоров, проведения тендеров, BENEFACTORY берет на себя все процедуры. Сервис предоставляет индивидуально настраиваемый пакет льгот и выбор из более 440 бенефитов для всех сотрудников во всех городах страны.
Используя многолетний опыт построения и автоматизации гибких соцпакетов, мы выработали лучшие практики создания и развития кафетерия льгот, чтобы наши клиенты получали наиболее высокую отдачу от каждого вложенного в соцпакет рубля. Статистика, которую мы постоянно накапливаем, помогает нам прогнозировать результаты использования гибких льгот, а нашим клиентам - использовать наиболее эффективные лучшие практики рынка.
в личном кабинете
Личный кабинет автоматически подстраивается под сотрудника и содержит полную информацию по его льготам и балансу в соответствии с корпоративной политикой о льготах. Наполнение кабинета адаптируется под каждого работника в зависимости от его должности, грейда, стажа, местонахождения многих других параметров, т.е. каждый сотрудник видит только те льготы, бюджет и возможности, которые положены ему в данный момент времени.
Более подробно о нашей поддержке.
программе кафетерия льгот
Платформа генерирует полезную аналитику:
- HR менеджерам – по выбору и использованию льгот, по уровню вовлеченности, по утилизации бюджета, в разрезах городов, бизнес-единиц, возраста и прочих аналитик, чтобы помочь в принятии решений по дальнейшему развитию программы гибких льгот;
- Сотрудникам – по лимитам, тратам, бюджету, а также отчет об общем вознаграждении (total reward statement);
- Подрядчикам – по заказам и продажам, этапам воронки процесса заказа.
автоматизация процессов
Корпоративный «жизненный цикл» сотрудника динамичен, и каждое изменение требует оперативных действий без потери времени:
- прием нового сотрудника
- перевод на новую должность или локацию
- изменение личных документов
- перевод в другое юридическое лицо
- изменение должности / грейда / стажа
- уход в декретный отпуск и возвращение к работе
- продление срочного договора
- увольнение сотрудника
Ручная модерация обращений, администрирование процессов оформления / переоформления документов и постоянное взаимодействие с поставщиками льгот требуют колоссального времени и трудозатрат со стороны компании.
- уход в декретный отпуск и возвращение к работе
- продление срочного договора
- увольнение сотрудника
Подобные технологии снижают количество ошибок оформления документации, задержки передачи данных между компанией и поставщиками льгот, упрощают документооборот и налоговый учет кафетерия льгот.
Онлайн-платформа BENEFACTORY поможет оптимизировать весь процесс выбора и реализации корпоративных бенефитов в один клик – требуется только разовая настройка программы перед началом совместной работы. Далее система все делает за вас.
кафетерия льгот
Кафетерий льгот от BENEFACTORY — это система «одного окна», построенная по модели маркетплейса, в которой сотрудник самостоятельно управляет своим соцпакетом, выбирая бенефиты от подключенных к платформе поставщиков льгот, а платформа ежемесячно предоставляет работодателю один пакет документов вне зависимости от количества поставщиков.
- благополучие сотрудников
- медицина и страхование
- обучение и развитие
- спортивные услуги и товары
- путешествия и транспорт
- питание и доставка продуктов
- магазины и онлайн-сервисы
- хобби и развлечения
- красота, косметика и парфюмерия
- благотворительность
При правильном внедрении формат кафетерия выгоден работодателю, потому что позволяет использовать бюджет максимально эффективно, так как работники выбирают только те льготы, которые им нужны и которыми они будут пользоваться.
Проверено опытом
Статистические данные использования кафетерия
льгот BENEFACTORY в компании Novo Nordisk в первый год
99,996%
бенефитов
29%
фитнес
160 из 230
бенефитов выбрано
0,1 FTE
сопровождение кафетерия
7 100
оформлено бенефитов
10
бенефитов на сотрудника
в среднем

наших клиентов
- кафетерий льгот позволяет перераспределить бюджет с невостребованных льгот на полезные, тем самым оптимизируя затраты компании
- настраивается под любой бюджет
- устойчивая вовлеченность 95%
- снижение затрат на администрирование до 0,1 FTE
- утилизация бюджета на льготы 99,9%
- снижение абсентеизма на 45%
рекомендации
1.
Максимально
простые правила
нюансы и правила программы льгот
2.
Одна программа,
одна валюта
Кафетерий льгот – одна валюта
Программа признания – другая валюта
3.
Разрешить все
или почти все
Подталкивание (nudging) вместо ограничений Повышенный курс обмена (доплата) для второстепенных льгот
4.
Не обижать детей
и родственников
Кафетерий льгот – одна валюта
Программа признания – другая валюта
01
Максимально
простые правила
нюансы и правила программы льгот
02
Одна программа,
одна валюта
Кафетерий льгот – одна валюта
Программа признания – другая валюта
03
Разрешить все
или почти все
Подталкивание (nudging) вместо ограничений Повышенный курс обмена (доплата) для второстепенных льгот
04
Не обижать детей
и родственников
Кафетерий льгот – одна валюта
Программа признания – другая валюта
Смотрите также:
Гибкие льготы Мерседес РУС
Гибкие льготы как инструмент политики разнообразия