автоматизация
соцпакета
Наш принцип сделать так, чтобы работники сами могли управлять своими льготами в удобном личном кабинете, а работодатель не тратил время на их администрирование
Мы автоматизируем процессы администрирования всех видов льгот



- ДМС сотрудника
- ДМС взрослых родственников и детей
- Страхование жизни, от несчастных случаев и болезней
- Корпоративные пенсионные программы
- Страхование от критических заболеваний
- Программы поддержки сотрудников
- Денежные компенсации по важным событиям (например, рождение ребенка, смерть близкого родственника)
- Компенсация расходов сотрудника
- Компенсация питания
- Карты питания
- Компенсация фитнеса и расхода на спорт
- Мобильная связь
- Санаторно-курортное лечение
- Скидки от партнеров компании
личный кабинет
на платформе BENEFACTORY:
- доступ с первого дня работы 24/7
-
огромный перечень бенефитов,
которые сотрудник может выбирать
по желанию, в пределах своей программы - автоматическое обновление при смене пакета
-
полезная аналитика доходов, баллов
и вознаграждений - возможность доплаты за бенефиты своими средствами прямо на платформе
- ответы на часто задаваемые вопросы и прямая связь с техподдержкой.
администрирование льгот
Основные принципы
- Платформа автоматически обрабатывает события, связанные с сотрудниками, чтобы понять, что необходимо сделать: прикрепить к льготе, открепить от льготы при увольнении или переводе в другое юридическое лицо, внести изменения в страховой полис, проинформировать о новых доступных льготах и т.п.
- Чтобы все работало автоматически, необходима интеграция с кадровой системой, из которой платформа BENEFACTORY получает основные данные по сотрудникам и запускает соответствующие процессы.
Примеры процессов
Оформление льгот для новых сотрудников
При получении информации о приеме нового сотрудника платформа смотрит, к каким льготам сотрудника необходимо прикрепить с первого дня работы. В большинстве случаев это, как минимум, стандартная программа ДМС. Платформа определяет, в какой программе необходимо прикрепить сотрудника (например, в зависимости от грейда и региона) и направляет в страховую компанию данные для прикрепления. После обработки запроса от страховой компании в платформу направляется электронный полис в формате PDF, который сохраняется в личном кабинете сотрудника и отправляется ему на электронную почту.
Открепление от льгот уволенных сотрудников
При получении информации об увольнении, как правило, в день увольнения (если оно не было отменено) платформа направляет в страховые компании данные на открепление сотрудника и его родственников, если они также были прикреплены, от всех программ страхования. Если открепление связано с переводом в другое юридическое лицо, платформа одновременно прикрепляет сотрудника и его родственников к аналогичным по уровню программам страхования, но уже в рамках нового юридического лица.
Внесение изменений
в оформленные льготы
Например, при изменении фамилии требуется перевыпускать полисы страхования. Платформа отслеживает изменения в персональных данных и своевременно направляет поставщикам льгот информацию для внесения таких изменений. Страховые компании перевыпускают полисы. Платформа автоматически их обрабатывает, сохраняет в личном кабинете и информирует сотрудника о внесенных изменениях.
Информирование сотрудников об изменениях в соцпакете
Бывает так, что сотрудник получает повышение, у него меняется грейд и согласно политике компании его соцпакет расширяется. В таком случае платформа понимает, какие льготы должны быть предоставлены сотруднику и информирует его об этом. Если льгота предоставляется автоматически, платформа сама запускает процесс прикрепления к льготе. Если сотрудник должен сам решить, будет ли он пользоваться льготой или нет, платформа открывает эту льготу в личном кабинете и уведомляет об этом сотрудника.


Автоматизация
ДМС
от должности, грейда, локации и других факторов, определенных работодателем.
условий страхования.ㅤ
и дальнейшее оформление полисов с прямой передачей сотрудникам.
на прикрепление/открепление/изменение.
С компанией BENEFACTORY процесс работы с провайдером ДМС проще: нужно только выбрать страховую компанию и заключить с ней договор. Все остальные этапы по ежедневному управлению ДМС и общение с сотрудниками BENEFACTORY возьмет на себя. Это снимает большую часть работы с плеч HR-менеджеров и позволяет им заниматься другими важными задачами.
Другие виды страхования
- Программа “несчастные случаи” позволяет формировать реестр сотрудников согласно договору между страховой компанией и работодателем (прикрепление, открепление и пр.). Далее сотрудник выбирает шаблон заявления при наступлении страхового случая, заполняет его, отправляет прямо на платформе в страховую компанию. После этого происходит автоматическая нотификация о прикреплении к программе, о внесении выгодоприобретателя, если такой был указан, об отправке документов в HR отдел и так далее.
- Полис ВЗР (выезд за рубеж). Полис можно оформить через платформу BENEFACTORY для путешествий за границей, но чаще всего этот полис можно оформить совершенно бесплатно! Для тех сотрудников, у которых подключен пакет ДМС, полис ВЗР оформляется бесплатно, он позволяет расширить географическое использование медицинских услуг, показывая какие клиники и какие услуги доступны, в т.ч. услугу медосмотра. Сотруднику достаточно заполнить соответствующую заявку на платформе, которая направляется в страховую компанию. Позже на платформе сотрудник получает уведомление о подключении данного полиса и может воспользоваться им при наступлении страхового случая.
- Сотрудникам также доступны другие страхования: онко, страхование транспорта, квартиры, КАСКО, ОСАГО и прочие.
Программы
поддержки сотрудников
Благодаря интеграции с провайдерами услуг поддержки сотрудников, платформа автоматически прикрепляет новых сотрудников к корпоративной программе психологической, юридической и финансовой поддержки с возможностью онлайн-записи для консультирования. Если потребности сотрудника не покрываются корпоративной программой, сотрудник может самостоятельно докупить со скидкой индивидуальные пакеты консультаций по направлениям:
- психологическая поддержка
- юридическая поддержка (исключая трудовое право)
- финансовое консультирование
- здоровый образ жизни и правильное питание
- индивидуальная программа спортивных тренировок
- сексуальное здоровье
- практики осознанности
- коучинг
- взаимоотношения с животными
Денежные компенсации
Управление компенсацией материальной помощи сотрудника за жилье, транспорт, релокация. В данном модуле сотрудник может получить информацию о необходимых справках, выбрать шаблон документа, заполнить и направить в HR отдел. А далее получить компенсацию за израсходованные средства.
Роль работодателя в процессе
Если положением о льготах предусмотрено согласование предоставления определенной льготы, например, в случае софинансирования ДМС для родственника путем вычета из заработной платы, тогда платформа запустит процесс согласования, запросит у работника скан подписанного заявления (или электронный документ, подписанный цифровой подписью), направит его согласующему и уведомит его о необходимости согласовать заявление.
Как показывает практика, основное вовлечение работодателя в процессы администрирования льгот – это контроль и формирование отчетов, которые также настраиваются под любые потребности.
Что в итоге
Платформа берет на себя оформление льгот, коммуникацию с сотрудниками по различным событиям, а также обмен данными с поставщиками льгот.
Платформа высвобождает значительное количество времени C&B менеджеров и HR-администраторов, делая за них всю рутинную работу.
Смотрите также:
Скачайте нашу брошюру
Получите
демо доступ
Смотрите также:
Кафетерий льгот в SWTec: от внедрения до мобильного приложения