Комплексная
автоматизация
соцпакета
Автоматизация администрирования соцпакета актуальна для компаний с большим количеством сотрудников, распределенных по регионам, и соцпакетом, состоящим из широкого набора льгот

Наш принцип сделать так, чтобы работники сами могли управлять своими льготами в удобном личном кабинете, а работодатель не тратил время на их администрирование

Мы автоматизируем процессы администрирования всех видов льгот

Адаптивный
личный кабинет
Посредством личного кабинета BENEFACTORY работодатель транслирует сотруднику его возможности и привилегии в рамках доступной программы. Наполнение личного кабинета изменяется в зависимости от грейда, геолокации, позиции и стажа работника, а также других критериев, выбранных работодателем.
Что доступно сотруднику
на платформе BENEFACTORY:
Наличие адаптивного личного кабинета не только вовлекает сотрудников в изучение своих льгот и повышает уровень удовлетворенности, но и сокращает количество обращений по использованию соцпакета, разгружая HR-департамент и техподдержку работодателя.
Как платформа автоматизирует
администрирование льгот

Основные принципы

  • Платформа автоматически обрабатывает события, связанные с сотрудниками, чтобы понять, что необходимо сделать: прикрепить к льготе, открепить от льготы при увольнении или переводе в другое юридическое лицо, внести изменения в страховой полис, проинформировать о новых доступных льготах и т.п.

 

  • Чтобы все работало автоматически, необходима интеграция с кадровой системой, из которой платформа BENEFACTORY получает основные данные по сотрудникам и запускает соответствующие процессы.

Примеры процессов

Оформление льгот для новых сотрудников

При получении информации о приеме нового сотрудника платформа смотрит, к каким льготам сотрудника необходимо прикрепить с первого дня работы. В большинстве случаев это, как минимум, стандартная программа ДМС. Платформа определяет, в какой программе необходимо прикрепить сотрудника (например, в зависимости от грейда и региона) и направляет в страховую компанию данные для прикрепления. После обработки запроса от страховой компании в платформу направляется электронный полис в формате PDF, который сохраняется в личном кабинете сотрудника и отправляется ему на электронную почту.

Открепление от льгот уволенных сотрудников

При получении информации об увольнении, как правило, в день увольнения (если оно не было отменено) платформа направляет в страховые компании данные на открепление сотрудника и его родственников, если они также были прикреплены, от всех программ страхования. Если открепление связано с переводом в другое юридическое лицо, платформа одновременно прикрепляет сотрудника и его родственников к аналогичным по уровню программам страхования, но уже в рамках нового юридического лица.

Внесение изменений
в оформленные льготы

Например, при изменении фамилии требуется перевыпускать полисы страхования. Платформа отслеживает изменения в персональных данных и своевременно направляет поставщикам льгот информацию для внесения таких изменений. Страховые компании перевыпускают полисы. Платформа автоматически их обрабатывает, сохраняет в личном кабинете и информирует сотрудника о внесенных изменениях.

Информирование сотрудников об изменениях в соцпакете

Бывает так, что сотрудник получает повышение, у него меняется грейд и согласно политике компании его соцпакет расширяется. В таком случае платформа понимает, какие льготы должны быть предоставлены сотруднику и информирует его об этом. Если льгота предоставляется автоматически, платформа сама запускает процесс прикрепления к льготе. Если сотрудник должен сам решить, будет ли он пользоваться льготой или нет, платформа открывает эту льготу в личном кабинете и уведомляет об этом сотрудника.

Автоматизация
ДМС

Отдельно хочется отметить автоматизацию ДМС – самый сложный процесс из администрирования всех льгот. Процесс подключения ДМС-программы в компаниях обычно состоит из нескольких шагов:
Сбор данных о сотрудниках и выбор программы ДМС в зависимости
от должности, грейда, локации и других факторов, определенных работодателем.
Выбор страховой компании и оптимальных
условий страхования.ㅤ
Передача данных участников и их родственников в страховую компанию
и дальнейшее оформление полисов с прямой передачей сотрудникам.
Ведение документации застрахованных, направление страховщикам списков
на прикрепление/открепление/изменение.
Ежедневная информационная поддержка работников.ㅤㅤㅤ

С компанией BENEFACTORY процесс работы с провайдером ДМС проще: нужно только выбрать страховую компанию и заключить с ней договор. Все остальные этапы по ежедневному управлению ДМС и общение с сотрудниками BENEFACTORY возьмет на себя. Это снимает большую часть работы с плеч HR-менеджеров и позволяет им заниматься другими важными задачами.

Другие виды страхования

Программы
поддержки сотрудников

Благодаря интеграции с провайдерами услуг поддержки сотрудников, платформа автоматически прикрепляет новых сотрудников к корпоративной программе психологической, юридической и финансовой поддержки с возможностью онлайн-записи для консультирования. Если потребности сотрудника не покрываются корпоративной программой, сотрудник может самостоятельно докупить со скидкой индивидуальные пакеты консультаций по направлениям:

Денежные компенсации

Управление компенсацией материальной помощи сотрудника за жилье, транспорт, релокация. В данном модуле сотрудник может получить информацию о необходимых справках, выбрать шаблон документа, заполнить и направить в HR отдел. А далее получить компенсацию за израсходованные средства.

Роль работодателя в процессе

Как правило, работодателю нет необходимости участвовать в процессе администрирования льгот. Платформа все делает сама. Могут быть исключительные ситуации, которые требуют ручного вовлечения, например, сохранить ДМС сотрудника при увольнении до конца действия программы страхования. Для этого нужно лишь выбрать сотрудника и отметить, какие льготы ему необходимо оставить, все остальное платформа сделает сама.

Если положением о льготах предусмотрено согласование предоставления определенной льготы, например, в случае софинансирования ДМС для родственника путем вычета из заработной платы, тогда платформа запустит процесс согласования, запросит у работника скан подписанного заявления (или электронный документ, подписанный цифровой подписью), направит его согласующему и уведомит его о необходимости согласовать заявление.

Как показывает практика, основное вовлечение работодателя в процессы администрирования льгот – это контроль и формирование отчетов, которые также настраиваются под любые потребности.

Что в итоге

Платформа берет на себя оформление льгот, коммуникацию с сотрудниками по различным событиям, а также обмен данными с поставщиками льгот.

Платформа высвобождает значительное количество времени C&B менеджеров и HR-администраторов, делая за них всю рутинную работу.

Смотрите также:

Кафетерий льгот в SWTec: от внедрения до мобильного приложения
Организация ДМС через систему гибких льгот
Хотите узнать больше?

Скачайте нашу брошюру

Получите
демо доступ

Смотрите также:

Кафетерий льгот в SWTec: от внедрения до мобильного приложения

Организация ДМС через систему гибких льгот
Хотите узнать больше?
Хотите узнать больше?

Скачайте нашу
брошюру

Получите
демо доступ

Напишите нам

Напишите нам