Комплексная
автоматизация
соцпакета

Управлять соцпакетом онлайн, экономить время и ресурсы — каким компаниям это интересно? Средним и крупным, с большим количеством сотрудников в столице и регионах. Компаниям, чей соцпакет включает широкий набор льгот и бенефитов.

Наш принцип — сделать так, чтобы работники могли самостоятельно управлять своими льготами в удобном личном кабинете, а работодатель не тратил время на их администрирование.

Мы автоматизируем процессы администрирования всех видов льгот

Адаптивный
личный кабинет

Посредством личного кабинета BENEFACTORY работодатель транслирует сотруднику его возможности и привилегии в рамках корпоративной программы льгот. Наполнение личного кабинета легко настроить в зависимости от грейда, должности, региона работы, трудового стажа, индивидуальных условий и любых других критериев, выбранных работодателем.

Что доступно сотруднику
на платформе BENEFACTORY:

Наличие адаптивного личного кабинета не только вовлекает сотрудников в изучение доступных льгот и повышает уровень удовлетворенности, но и сокращает количество обращений по использованию соцпакета — это снижает нагрузку на HR-департамент и техподдержку от работодателя. Все заботы берут на себя платформа BENEFACTORY и наша доблестная техподдержка.

Как платформа автоматизирует
администрирование льгот

Основные принципы

  • Платформа автоматически обрабатывает события, связанные с сотрудниками, чтобы дать сотрудникам доступ к льготе, ограничить пользование льготой при увольнении или переводе в другое юридическое лицо, внести изменения в страховой полис, проинформировать о новых доступных льготах и т.п.
  • Чтобы все работало автоматически, платформа BENEFACTORY интегрируется с кадровой системой, из которой получает основные данные по сотрудникам и запускает соответствующие процессы.

Примеры процессов

Оформление льгот для новых сотрудников

Предположим, в компанию принят новый сотрудник, и платформа BENEFACTORY получает данные об этом из кадровой системы. Далее платформа запускает алгоритм открытия сотруднику доступа к базовым льготам, которые компания предоставляет с первого дня работы. В большинстве случаев это, как минимум, стандартная программа ДМС. Платформа определяет, к какой программе необходимо прикрепить сотрудника (с учетом грейда и региона) и направляет в страховую компанию данные для прикрепления. Страховая компания обрабатывает запрос и направляет его электронный полис сотрудника в формате PDF в BENEFACTORY. Сотрудник получает уведомление с файлом полиса по email и также видит его в личном кабинете на платформе.

Ограничение доступа к льготам для уволенных сотрудников

При получении информации об увольнении — как правило, в день увольнения — платформа направляет в страховые компании данные для открепления сотрудника и его родственников от всех программ страхования. Если открепление связано с переводом в другое юридическое лицо, платформа одновременно прикрепляет сотрудника и его родственников к аналогичным по уровню программам страхования, но уже в рамках нового юридического лица.

Внесение изменений
в оформленные льготы

При изменении фамилии требуется перевыпустить полисы страхования. Платформа отслеживает изменения в персональных данных и своевременно направляет поставщикам льгот информацию для внесения таких изменений. Страховые компании перевыпускают полисы. Платформа автоматически их обрабатывает, сохраняет в личном кабинете и информирует сотрудника о перевыпуске полиса.

Информирование сотрудников об изменениях в соцпакете

Бывает так, что сотрудник получает повышение, у него меняется грейд и, согласно политике компании, он получает дополнительные привилегии, бенефиты или баллы гибких льгот. Платформа BENEFACTORY автоматически информирует сотрудника о расширении соцпакета. Если льгота предоставляется по умолчанию, то платформа открывает сотруднику доступ к льготе. Если сотрудник должен сам решить, будет ли он пользоваться льготой, платформа открывает доступ к льготе в личном кабинете и уведомляет сотрудника о необходимости принятия решения.

Автоматизация
ДМС

Отдельно расскажем про автоматизацию ДМС — самый сложный административный процесс среди всех льгот. Запуск программы ДМС в компаниях обычно состоит из нескольких шагов:

Сбор данных о сотрудниках и выбор параметров программы страхования в зависимости от должности, грейда, локации и других факторов, определенных работодателем
Выбор страховой компании и оптимальных
условий страхования.ㅤ
Передача данных будущих застрахованных и их родственников в страховую компанию и дальнейшее оформление полисов с прямой передачей их сотрудникам.
Ведение документации застрахованных, направление страховщикам списков на прикрепление, открепление, изменение персональных данных
Ежедневная информационная поддержка работников.ㅤㅤㅤ

С компанией BENEFACTORY процесс работы с провайдером ДМС организован гораздо проще: нужно только выбрать страховую компанию и заключить с ней прямой договор. Все остальные этапы по ежедневному управлению ДМС и общение с сотрудниками BENEFACTORY возьмет на себя. Это снимает большую часть работы с плеч HR-менеджеров и позволяет им уделять время другим важным задачам.

Другие виды страхования

Программы
поддержки сотрудников

Благодаря интеграции с провайдерами услуг поддержки сотрудников, платформа автоматически прикрепляет новых сотрудников к корпоративной программе психологической, юридической и финансовой поддержки с возможностью онлайн-записи для консультирования. Если потребности сотрудника не покрываются корпоративной программой, сотрудник может самостоятельно докупить со скидкой индивидуальные пакеты консультаций по направлениям:

Денежные компенсации

Управление компенсацией материальной помощи сотрудника за жилье, транспорт, релокация. В данном модуле сотрудник может получить информацию о необходимых справках, выбрать шаблон документа, заполнить и направить в HR отдел. А далее получить компенсацию за израсходованные средства.

Роль работодателя в процессе

Как правило, работодателю нет необходимости участвовать в процессе администрирования льгот. Платформа все делает сама. Могут быть исключительные ситуации, которые требуют ручного вовлечения, например, сохранить ДМС сотрудника при увольнении до конца действия программы страхования. Для этого нужно лишь выбрать сотрудника и отметить, какие льготы ему необходимо оставить, все остальное платформа сделает сама.

Если положением о льготах предусмотрено согласование предоставления определенной льготы, например, в случае софинансирования ДМС для родственника путем вычета из заработной платы, тогда платформа запустит процесс согласования, запросит у работника скан подписанного заявления (или электронный документ, подписанный цифровой подписью), направит его согласующему и уведомит его о необходимости согласовать заявление.

Как показывает практика, основное вовлечение работодателя в процессы администрирования льгот – это контроль и формирование отчетов, которые также настраиваются под любые потребности.

Что в итоге

Платформа берет на себя оформление льгот, коммуникацию с сотрудниками по различным событиям, а также обмен данными с поставщиками льгот.

Платформа высвобождает значительное количество времени C&B менеджеров и HR-администраторов, делая за них всю рутинную работу.

Смотрите также:

Кафетерий льгот в SWTec: от внедрения до мобильного приложения
Организация ДМС через систему гибких льгот
Хотите узнать больше?

Скачайте нашу брошюру

Получите
демо доступ

Смотрите также:

Кафетерий льгот в SWTec: от внедрения до мобильного приложения

Организация ДМС через систему гибких льгот
Хотите узнать больше?
Хотите узнать больше?

Скачайте нашу
брошюру

Получите
демо доступ

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам