сотрудников
В организациях, где достижения работников отмечаются и признаются руководством, в разы меньше увольнений по собственному желанию. Реализуя программу признания сотрудников, вы укрепляете моральный дух и настрой в командах, поддерживаете здоровую конкуренцию, улучшаете атмосферу внутри коллектива. Сотрудники понимают свою значимость в компании и стремятся к большим успехам и достижениям.
Вознаграждения
на платформе BENEFACTORY
Модуль программ признания от BENEFACTORY помогает работодателям запускать программы признания достижений работников, вознаграждая их с помощью виртуальной валюты за полезные активности и достижения, а сотрудники могут тратить выделенные им суммы на любые из 440+ бенефитов, доступных в нашем каталоге: виртуальные целевые карты, подарочные сертификаты, магазины и онлайн-сервисы, страховки, курсы обучения, еду, транспорт и многое другое.
Наш модуль позволяет самостоятельно формировать и запускать программу вознаграждения с заданными параметрами (за что вознаграждается сотрудник, какая сумма в виде виртуальных баллов ему начисляется в рамках программы, сроки действия программы).
После подтверждения параметров программы работодателем платформа направляет работникам электронные поздравления и информация о том, сколько и за что начислено и как эту сумму потратить.

на платформе:
Персонализация
вознаграждений
Используя универсальный метод мотивации сотрудников, например, благодарственное письмо, готовые сертификаты в кафе или на курсы английского, не факт, что такое поощрение будет востребовано всеми работниками. Во-первых, если участвуют все регионы, то не всегда есть возможность выбрать кафе, которые присутствуют во всех регионах работы сотрудников. Во-вторых, некоторым не интересны курсы английского, а кто-то уже владеет достаточным уровнем этого языка.
Программа признания персонала позволяет компаниям перераспределять корпоративный бюджет на льготы с общего на частное. Благодаря широкому выбору бенефитов на платформе, сотрудник сам определяет способ своего вознаграждения, которым сможет распоряжаться благодаря баллам, начисленным работодателем за эффективную работу, участие в мероприятиях работодателя.
Увеличение ценности сотрудников
Система индивидуальных вознаграждений способствует повышению уверенности сотрудника в своей ценности для работодателя. Понимая свою роль в компании и видя результаты работы в конкретных наградах, работник еще сильнее старается укрепить свое положение в организации, что ведет к уменьшению увольнений по собственному желанию и сокращает текучесть персонала.
Автоматизация
вознаграждений
и экономия времени
Регулярные вознаграждения, например, за годовщины работы, дни рождения или признания лучшим работником месяца, могут быть автоматизированы по принципу цикла, заданного работодателем. Автоматизированная система работает по разработанным алгоритмам, начисляя баллы и информируя сотрудников об их получении и способах использования, что снимает часть работы с HR-менеджеров, освобождая время на другие приоритетные задачи.
Сделав признание достижений сотрудников главным приоритетом, отмечая их слаженную и эффективную работу, работодатели не только укрепляют доверительные отношения с работниками, но и мотивируют их на развитие и новые свершения.
Хорошая работа всегда должна быть отмечена!

работодателей
Кейс №1
Крупная международная компания в 2020 году запустила пробную программу признания для 25% сотрудников-юбиляров – топ менеджеров и ключевых руководителей. Среди методов вознаграждения были:
- начисление краткосрочных баллов;
- изменение негибких льгот на гибкие;
-
предоставление различных услуг - от массажа
до путешествий с семьей.
В результате пилотного запуска программы мотивация сотрудников значительно возросла, что повлекло за собой улучшение работоспособности менеджеров и повышение результатов организации. К 2022 году компания приняла решение о расширении количества участников программы лояльности до 100% сотрудников.
За год применения программы признания для всех сотрудников компания достигла следующих показателей:
92%
4,62
средняя оценка программы сотрудниками
по 5-бальной шкале. При этом оценка менеджеров (4,93) выше, чем оценка специалистов (4,5)
Кейс №2
В компании с 9000 сотрудниками, из которых всего 1500 человек работало в центральном офисе, а остальные – это полевые сотрудники, не посещающие офис, была запущена программа мотивации, а конкретно, были подготовлены новогодние подарки для детей работников и проведен конкурс для поддержания нового продукта. Призом для победителей конкурса стали баллы, которые начисляли в личном кабинете, и которые сотрудники могли потратить на что угодно.
Запуск такой программы принес положительные результаты
компании, и вот почему:
Раньше при выборе магазинов-участников работодателю приходилось учитывать, что не все магазины имеют филиалы в различных городах России, а конкретно выбранные hr-менеджерами подарки могут не представлять ценности для сотрудников. После долгого поиска подходящих поставщиков и подарков также приходилось обдумывать способы их доставки всем сотрудникам, что также отнимало время и ресурсы.
Поэтому компания совместно с BENEFACTORY внедрили программу онлайн премирования, благодаря которой сотрудники могли воспользоваться виртуальными баллами, полученным от работодателя. Это полностью решало вопросы индивидуализации вознаграждения и снижения расходов на доставку подарков.
На платформе BENEFACTORY работники могли самостоятельно выбирать свое вознаграждение из более чем 350 бенефитов, опираясь на свои потребности и интересы, а работодатель в дальнейшем получил подробную аналитику по пользованию льгот, утилизации бюджета и другим важных критерия оценки эффективности программы.
Что делал HR-менеджер:
Итог:
Cотрудники получили вознаграждение, HR-менеджеры и руководство – автоматизированный процесс с последующей отчетностью, полезной для HR и бухгалтерии.



Смотрите также:
Автоматизация программ вознаграждений