Мы запустили кафетерий льгот сразу на все регионы России и на всех сотрудников компании. Льготы компании направлены на здоровье, благополучие и обучение сотрудников, а это более 1500 сотрудников, работающих на цементных заводах, в карьерах нерудных материалов, в испытательном центре в Москве. С помощью мониторинга и анализа обратной связи нам удалось выявить важные показатели эффективности гибких льгот.
Эффект есть, его можно измерить и он существенен! Показатели текучести и абсентеизма снизились примерно на 30% по сравнению с 2017 годом, и это благодаря высокой востребованности гибких льгот, направленных на отдых и превентивные меры поддержания здоровья. Количество увольнений по инициативе работника также существенно снизилось, наблюдается рост производительности сотрудников. Важный показатель — это коэффициент утилизации льгот, который поднялся с 25% до запуска кафетерия льгот до 90% после.
Ранее ДМС не всегда был актуален для всех регионов России, где представлена компания, т.е. страховой компании оплачивались услуги, но сотрудники этими льготами не пользовались. Сейчас коэффициент вырос практически в 4 раза, что свидетельствует о том, что льготами сотрудники пользуются и сами выбирают то, что им интересно, а это положительно влияет на общий рост лояльности и удовлетворенности.
BENEFACTORY как опытный провайдер с готовыми решениями и широким выбором льгот, а также максимальной автоматизацией процессов помог нам сократить трудозатраты на сопровождение кафетерия льгот. В 2019 году мы проводили масштабное исследование вовлеченности и сравнивая показатели вовлеченности с годом до внедрения кафетерия увидели рост плюс 15 %, т.е. устойчивая вовлеченность составила 90%, а на вопрос насколько программа отвечает льготам мы получили порядка 87% положительных ответов
Онлайн-конференция прошла в дружеском формате обмена опытом. Для нас было важно поделиться результатами нашего проекта и показать, как гибкие льготы на практике положительно влияют на производительность, вовлеченность и лояльность наших сотрудников. Не нужно бояться внедрять нестандартные решения, рост начинается за границами зоны комфорта.
Смотрите видеозапись: