Приветствуем вас, друзья!
Скучали по нашему ежеквартальному дайджесту? Мы тоже! И нам есть что вам рассказать. В этом выпуске для вас самые важные и интересные новости, отчеты о прошедших конференциях, где мы делились нашим опытом, а также анонсы грядущих мероприятий, на которых мы сможем встретиться в ближайшее время.
Для вас — 10-й выпуск ежеквартального дайджеста BENEFACTORY!
НАШИ СТАТЬИ — ПРО HR И ДЛЯ HR
Статья, которую точно стоит прочитать каждому HR и C&B, — уже на сайте BENEFACTORY. Она о том, что вам никто и никогда (кроме нас, конечно😜) не расскажет — о болях внедрения кафетерия льгот. Топ невыдуманных историй о том, как НЕ стоит действовать при внедрении гибких льгот, читайте здесь:
По сложившейся традиции мы знакомим вас с нашими хорошими друзьями и партнерами. А сегодня мы знакомим вас с благотворительным фондом «Доброе дело». Специалисты фонда делают сотни добрых дел, поддерживая детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. Благотворительный фонд «Доброе дело», о котором подробно вы можете прочитать в нашей статье, объединяет усилия взрослых, чтобы в регионе было больше счастливых детей.
ЧТО ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ
19 марта 2025 эксперты BENEFACTORY выступили на онлайн-заседании HR-комитета AmCham (Американская Торговая Палата в РФ). Участники и гости закрытого мероприятия обсудили эффективные цифровые HR-решения.
Смотрите запись вебинара:
20–21 марта состоялся XIX Всероссийский Саммит по мотивации персонала C&B Russia Summit 2025.
Эксперты и участники мероприятия обсудили кадровый голод и финансовые вызовы, как удерживать и мотивировать персонал инструментами C&B с учетом лимитированного бюджета, влияние налоговых изменений на политику бюджетирования, повышение производительности труда и многое другое.
18 апреля 2025г. BENEFACTORY совместно с Деловой ассоциацией NETWORK Северо-Запад, Giftery и Accetera провели закрытое неформальное мероприятие для наших дорогих клиентов — уже ставший традицией «Неделовой коктейль».
Мы снова выбрали любимый формат: лёгкий нетворкинг, в котором сочетаются тёплая атмосфера и живые бизнес-кейсы. И на этот раз всё прошло особенно ярко — в уютных интерьерах отеля INDIGO, с видом на весь Петербург с живописной террасы.
Что было?
Знакомились, общались, заводили полезные контакты
Дегустировали вино и пробовали угадать сорта
Позировали портретисткам — каждый унес с собой стильный портрет в романтично-деловом образе (кто был — тот поймет)
Участвовали в лотерее и получали подарки от партнёров мероприятия
Объединялись в команды и разбирали реальные бизнес-кейсы
Спасибо всем, кто был с нами в этот вечер! Мы снова доказали, что «неделовой» — не значит бесполезный
Фотографии с мероприятия смотрите здесь:
23 апреля 2025 мы были приглашены на конференцию AmCham, где совместно с нашим партнером Accetera рассказали об автоматизации работы HR отделов: от КЭДО до управления бенефитами. Говорили о тренде на персонализацию льгот и автоматизацию соцпакета.
Эксперты и участники мероприятия обсудили кадровый голод и финансовые вызовы, как удерживать и мотивировать персонал инструментами C&B с учетом лимитированного бюджета, влияние налоговых изменений на политику бюджетирования, повышение производительности труда и многое другое.
Хотите узнавать о наших мероприятиях первыми? Подпишитесь на наши соцсети и включите уведомления.
ПЛАНЫ НА II КВАРТАЛ 2025 ГОДА
24 июня проведем VI конференцию совместно с “Подарком в Квадрате” и при поддержке Группы компаний Б1.
В этом году мы готовим для вас нечто особенное: впервые мероприятие пройдет одновременно в оффлайн-формате и в онлайн-трансляции.
Традиционно на сцену (в эфир) выйдут спикеры — клиенты наших компаний, чтобы поделиться практическим опытом, инсайтами и вдохновляющими кейсами. Программу мероприятия и детали участия мы пришлем отдельным письмом — следите за новостями!
Летом проведем вебинар с Фитмостом, на котором мы расскажем о том, как получить приятные, а главное — полезные для тела и души бенефиты. Вас ждут ценные инсайты и практические советы от экспертов, возможность задать вопросы и получить ответы в режиме реального времени, примеры и кейсы, вдохновляющие на перемены. Дату объявим чуть позже, обязательно присоединяйтесь!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал BENEFACTORY, чтобы узнавать первыми все новости, события компании, мы рассказываем там о нашем опыте и делимся полезными советами из мира гибких льгот. Подписывайтесь на наш канал по ссылке: https://t.me/benefactory_rus
Дорогие коллеги,
Надеемся, что этот выпуск нашего ежеквартального дайджеста был для вас полезным и информативным. Мы в BENEFACTORY неустанно работаем над тем, чтобы предоставлять вам самые актуальные и практические инструменты для успешного управления гибкими льготами. Помните, что инвестиции в благополучие сотрудников — это инвестиции в успех вашей компании. Следите за новостями, посещайте наши мероприятия. Мы всегда рады встрече!
Мы открыты вопросам и идеям относительно содержания дайджеста: пишите нам на violetta.davydova@benefactory.