Для сотрудников персонализация привилегий означает, что их индивидуальные потребности и предпочтения увидели и учли, а для компаний, для которых сотрудники являются главным активом, персонализация привилегий стала важнейшим фактором.
Однако, переход от стандартного пакета льгот к гибким на первый взгляд кажется нам сложным и дорогим процессом. Так ли это?
Давайте разберемся!
Если вы решаете внедрить кафетерий льгот самостоятельно и с нуля – ДА, БУДЕТ СЛОЖНО. Только представьте, сколько усилий и времени уйдет на то, чтобы разработать план действий, выбрать подходящие льготы и потенциальных поставщиков, договориться с ними, ясно и недвусмысленно донести до сотрудников все возможные варианты выбора (по e-mail???), собрать у сотрудников результаты выбора льгот (опять e-mail???), напомнить, отобрать финальных поставщиков, кто согласится на такую авантюру, да еще и с относительно небольшими объемами закупок, провести тендеры, наконец, предоставить сотрудникам эти льготы и подготовиться к валу вопросов… ДА, ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Такими темпами быстрее устроить персонализированный ад для всего HR-отдела
Правильнее будет сразу все автоматизировать. Но вы уверены, что вы хотите изобретать с нуля очень дорогой велосипед сами?
Велосипед уже давно изобретен BENEFACTORY и производится в промышленных масштабах на любой вкус:
- у нас УЖЕ ЕСТЬ полностью автоматизированное решение с 350+ бенефитами от десятков поставщиков;
- это решение не обязательно коробочное – его можно кастомизировать под любые капризы и нюансы;
- ВСЕ процессы автоматизированы – руками ничего делать не нужно;
- удобная и интуитивно понятная онлайн-платформа;
- оперативная поддержка при возникновении любых вопросов.
Это будет не только самая легкая интеграция в вашей практике, но еще и самая выгодная. По опыту наших клиентов вот таких показателей можно достичь:
- снижение затрат на администрирование до 0,1 FTE
- утилизация бюджета на льготы 99,9%;
- устойчивая вовлеченность 95%;
- снижение абсентеизма на 45% .