Техподдержка
BENEFACTORY

Все
Новости компании
Ежеквартальный дайджест
Кейсы
Полезное

Линия поддержки сотрудников BENEFACTORY такая горячая, что вполне себе заменит кружку согревающего чая. И успокоит, как ромашка. И поможет, как подорожник 😉.

Нет, мы, конечно, не волшебники, просто по-человечески хотим упростить жизнь людям, ведь когда они обращаются в саппорт, вероятно есть ряд сложностей, требующих неотложного решения. Для этого необходима профессиональная служба техподдержки, которая оперативно отреагирует на сложившуюся ситуацию и поможет устранить неполадку.

А это мы!

Итак, что мы ДЕЛАЕМ:

  • забираем на себя бо́льшую часть вопросов, адресованных поставщикам льгот;
  • рассказываем и показываем все по корпоративным льготам (ДМС, пенсионное страхование и пр.);
  • оперативно устраняем возможные сбои в работе портала;
  • помогаем в решении проблемных кейсов;
  • контролируем начисление баллов в личном кабинете, после перечисления их отделом кадров организации;
  • бережем персональные данные сотрудников, как свои ♥

Но что мы НЕ ДЕЛАЕМ?

  • не производим запись к специалистам (врачам, например) – этот функционал на надежных плечах поставщиков льгот;
  • не консультируем по работе сторонних приложений и интернет-магазинов;
  • не начисляем баллы, если они не назначены отделом кадров организации сотрудника.

Значимость действий службы техподдержки не стоит недооценивать. Профессиональный саппорт в кратчайшее время способен максимально эффективно решить возникший вопрос, снизить градус напряженности и повысить лояльность сотрудников к своей компании.

Немного статистики за первое полугодие 2023:

Наши специалисты техподдержки обрабатывают огромное количество обращений — за последние полгода их число составило около 4 300, включая чаты, электронную почту и звонки. Самые распространенные вопросы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно:

  • личные настройки по бюджету;
  • льготы и бенефиты, которые сотрудник может получать в соответствии с его корпоративными настройками;
  • способы оформления визита к врачу по ДМС;
  • выбор подходящей клиники;
  • возможность пополнения карты тройка;
  • возможность изменения льгот.

Представьте, если бы все эти вопросы ложились на плечи вашего HR менеджера. Поэтому у нас есть техподдержка Бенефактори, которая готова взять на себя этот огромный объем работы.

Важно отметить, что мы решаем даже самые сложные вопросы, и время на их решение составляет в среднем 1,27 часа. Мы недавно решали вот такой кейс: Карта одного из провайдеров, приобретенная сотрудником, не могла быть привязана к платежной системе МИР, и сотруднику хотелось, чтобы мы занялись решением технического вопроса стороннего сервиса. Мы успешно справляемся даже с такими задачами, несмотря на невероятную сложность.

Кейсы, с которыми сталкивается техподдержка, не всегда относятся к стандартным и не решаются по существующему гайду. Каждый случай – особенный, каждое решение – индивидуальное. Вот еще несколько примеров:

Изменение цен поставщика

Сотрудник без проблем оформил абонемент в фитнес клуб в своем личном кабинете, однако, при первом посещении спортзала узнал, что абонементов по данным ценам в клубе просто не имеется. Оказалось, что молодой человек совершил покупку в момент изменения цен в фитнес-клубе центра. Прайс изменился, но данные на платформе не успели обновиться.

BENEFACTORY, безусловно, решил вопрос в пользу клиента: мы предоставили сотруднику годовой абонемент, вместо полугодичного, самостоятельно доплатив разницу. И все счастливы!

Страхование питомца

В поддержку обратилась сотрудница, услышавшая в своей компании слух о возможности страхования домашних питомцев, и хотела подключить к программе свою собаку. К сожалению, льготы на наших пушистых друзей не распространяются (возможно, пока). Немного расстроили даму с собачкой 🙂

Техподдержка BENEFACTORY, изображение №3

Остаемся с вами на связи 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00

Обращайтесь 😉

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу брошюру

Получите
демо доступ

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу
брошюру

Получите
демо доступ

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам