“Хорошкола” за 3 месяца запустила кафетерий льгот BENEFACTORY для решения нескольких своих насущных задач:
- удержание персонала и повышение лояльности,
- повышение удовлетворенности и востребованности самих бенефитов и более полного охвата ими сотрудников,
- экономия времени на администрирование бенефитов,
- оптимизация расходов на бенефиты.
Все цели были полностью достигнуты, а благодаря возможностям кафетерия льгот BENEFACTORY у компании есть широкий выбор поставщиков услуг. Быстрое внедрение и интеграция с программой 1С позволили полностью автоматизировать процесс, а это экономия времени и финансовых ресурсов компании, в частности, нет необходимости администрировать выплаты по проекту. Система все делает сама, и сотрудник может сам выбирать и отслеживать свои бенефиты!
Мы считаем подобные онлайн-конференции просто необходимы для поддержания диалога внутри отрасли и обмена рекомендациями, статистикой и результатами на основе реального опыта. Это как двигатель, который увлекает нас вперед!