BENEFACTORY на XIII фармацевтическом форуме PharmPRO — 2024

Все
Новости компании
Ежеквартальный дайджест
Кейсы
Полезное

18 апреля 2024 года в Москве состоялось долгожданное бизнес-событие для компаний-игроков фармацевтического рынка страны — XIII фармацевтический форум PharmPRO — 2024.

В числе клиентов BENEFACTORY есть ряд фармкомпаний, и мы, зная отраслевые челленджи HR, а также тонкости и специфику структуры вознаграждения сотрудников в этом секторе, не обошли вниманием форум PharmPRO — 2024.

Елена Ваго, руководитель отдела по развитию бизнеса BENEFACTORY, выступила с презентацией «Гибкие льготы — умный подход к мотивации персонала». Ниже расскажем о презентации и покажем слайды с любопытными цифрами.

Как подтвердили результаты экспресс-исследования от экспертов консалтинговой компании Б1, ситуация на рынке труда — 2024 вынуждает работодателей становиться более сильными, хитрыми и… щедрыми, чтобы удерживать сотрудников и привлекать лучших кандидатов. Рост интереса бизнеса к гибким льготам очевиден, и BENEFACTORY поделились, как гибкие льготы находят применение для сотрудников разных компаний, в том числе фармацевтических. 

Познакомили участников форума со статистикой выбора льгот: на какие категории бенефитов больше баллов тратят мужчины, а на какие — женщины; как возраст сотрудников коррелирует с выбором льгот; что предпочитают белые и синие воротнички. Например, женщины с удовольствием тратят больший бюджет на спорт, чем мужчины, в то время как мужчины  ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶л̶ю̶б̶я̶т̶ ̶п̶о̶к̶у̶ш̶а̶т̶ь̶ чаще предпочитают бенефиты из категории «Питание». 

В топ-3 категорий льгот, которым отдают сердце и баллы гибких льгот сотрудники фармкомпаний, вошли: Транспорт (26%), Путешествия (15%) и Спорт (12%).

Статистика трат баллов кафетерия по возрастам, с одной стороны, подтверждает общий тренд на выбор льгот (три вышеперечисленные категории), а с другой стороны говорит о следующем:

  •  бэби-бумеры и юные «зэты» любят вкусно поесть за баллы кафетерия, в то время как «иксы» и «игреки» наверняка предпочтут обеду плодотворно поработать
  • «иксы» больше остальных категорий заботятся об уюте и комфорте дома и о наличии гаджетов последней модели в семье
  • драматичный, но логичный разрыв во взглядах бэби-бумеров и «зэтов»: и те, и другие предпочитают активно тратить бюджет гибких льгот на транспорт, однако молодежь при этом достаточно много тратит на путешествия, в то время как бэби-бумеры предпочитают заботиться о здоровье (к слову, «зэтов» здоровье вообще не сильно интересует)
 
Смотрите статистику в графиках и цифрах на слайдах презентации — так нагляднее. 
 
В финале выступления рассказали о трех кейсах перехода компаний на гибкие льготы с применением автоматизации от BENEFACTORY и вспомнили топ-5 самых необычных бенефитов в нашем каталоге. Дали пошаговый рецепт создания идеального кафетерия льгот. А еще случайно пошутили про поколение Х 🤣
 
 

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу брошюру

Получите
демо доступ

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу
брошюру

Получите
демо доступ

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам