Какие льготы выбирает поколение Z?

Все
Новости компании
Ежеквартальный дайджест
Кейсы
Полезное

Зумеры, или поколение Z — молодые люди, о которых написано уже немало статей и на которых навесили немало ярлыков. 

Одни социологи считают, что Z склонны к нарциссизму, непостоянные, равнодушные к совершенным ошибкам, игнорирующие субординацию, бегущие от скуки и бесполезного труда. 

Другие отмечают, что зеты — бесстрашные, способны действовать, обладают предпринимательским складом ума, не видят преград, ценят свободу, творчество, эмоциональную вовлеченность, энергию окружающих. А еще — что они любят жизнь вот прямо здесь и сейчас, не прокрастинируют с важными решениями. Может, это просто нормально для молодости? 🙂

Эти ребята — нынешние сотрудники, будущие кандидаты, и компании должны быть готовы удовлетворить ожидания молодых сотрудников, в том числе и форматом и наполнением соцпакета. Только так удастся привлечь лучших и выстроить с ними долгосрочные взаимоотношения. Сейчас в России 1,6 млн зумеров старше 18 лет, и они либо уже работают у вас, либо скоро присоединятся к вашей компании в роли стажеров или сотрудников с минимальным опытом.

Мы в BENEFACTORY не склонны утверждать, что знаем о поколении Z больше других, но точно знаем, какие льготы и бенефиты предпочитали работавшие в 2023 году представители поколения Z:

  • 24% бюджета — открывают топ-3 предпочтений бенефиты из категории “Путешествия”, причем этот показатель драматично высок в сравнении с тратами предшественников-миллениалов — поколения Х, которое выделяло на путешествия до 9% бюджета гибких льгот;
  • 24% бюджета — практически так же часто, как путешествия, зумеры выбирают бенефиты из категории “Спорт”; звучит правдоподобно, ведь движение и забота о теле уже стали элементами “любви к себе” среди молодых людей;
  • 22% бюджета гибких льгот зумеры тратили на транспорт: авиа- и ж/д-билеты, автозаправки, каршеринг, общественный транспорт;
  • Наименее привлекательными категориями льгот для зетов стали Обучение (1%), “Дом и быт” (0.35%), “Одежда и обувь” (0,03%).
 

Выводы: 

  1. молодые люди не привязаны к месту и вещам, пока не склонны вкладываться в домашний уют и страхование здоровья;
  2. судя по затратам в категории “Здоровье” — 8,4% бюджета — предположительно, зумеры выбирают превентивную медицину либо точечное решение проблем со здоровьем;
  3. их очевидная сфера интересов — мобильность, свобода передвижения, путешествия, яркие впечатления. 

 

Если вы — HR или менеджер, будьте готовы предоставить достаточную свободу своим будущим сотрудникам. Свободу выбора льгот, в том числе. Мы знаем, как красиво и легко автоматизировать систему гибких льгот и разгрузить HR-ов, которые могут заниматься чем-то более важным (например, создавать предиктивные модели поведения зумеров 😉) 

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу брошюру

Получите
демо доступ

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу
брошюру

Получите
демо доступ

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам