кафетерий льгот под ключ
BENEFACTORY обеспечивает полный цикл управления корпоративной программой кафетерия льгот
Платформа учитывает управленческие процессы компании, упрощает документооборот с поставщиками, создает поведенческие схемы для пользователей и регулирует взаимодействия всех участников. Система автоматизирована и не требует привлечения работодателя к решению данных вопросов, освобождая время HR-менеджеров компании на другие приоритетные задачи.
Как она работает?
Мы настраиваем платформу так, что она — по согласованию с работодателем — получает данные из выбранных полей кадровой системы работодателя, будь то 1С, Excel или иная система хранения данных. Из таких полей, как ФИО, дата приема на работу, должность или грейд сотрудника и т.д. мы формируем пул сотрудников, которым по заданию от работодателя будем начислять баллы гибких льгот в установленной сумме и с выбранной периодичностью.
Настройка платформы настолько гибкая, что позволяет легко выстроить автоматизированный процесс под любую кадровую или зарплатную систему работодателя.
и маркетплейс бенефитов BENEFACTORY
Кафетерий работает на основе цифровой платформы, которая устроена по принципу маркетплейса. В личном кабинете сотрудник видит свой бюджет виртуальных баллов и список льгот, положенных ему по грейду, трудовому стажу и другим факторам, установленным работодателем.
Далее сотрудник собирает свой индивидуальный пакет бенефитов, оплачивая их баллами гибких льгот. Если баллов на приобретение бенефита не хватает, сотрудник может доплатить с банковской карты прямо на платформе BENEFACTORY, не переходя на сторонние сайты. Неистраченный же баланс баллов гибких льгот работник не может вывести со счета и забрать деньгами.
именно мы?
для автоматизации гибких льгот
BENEFACTORY - пока единственная в России цифровая платформа, которая
автоматизирует процессы администрирования абсолютно любых бенефитов в соцпакете.
При разработке платформы мы не изобретали велосипед, а использовали опыт и лучшие практики
для решения повседневных задач всех участников рынка в России и за рубежом: работодателей, страховых компаний, страховых брокеров и поставщиков нестраховых видов льгот.
поставщиков
BENEFACTORY — это самый большой маркетплейс льгот в России, и мы уже заключили прямые контракты с сотнями поставщиков льгот и бенефитов. У заказчика при этом нет необходимости самостоятельно заключать договоры, проводить тендеры — BENEFACTORY берет все процедуры на себя. Сервис предоставляет индивидуально настраиваемый пакет льгот и выбор из 480+ бенефитов для всех сотрудников во всех городах страны.
Используя многолетний опыт формирования и автоматизации гибких соцпакетов, мы выработали лучшие практики создания и развития кафетерия льгот, чтобы наши клиенты получали максимально высокую отдачу от каждого вложенного в соцпакет рубля. Статистика, которую мы постоянно анализируем, помогает нам прогнозировать результаты использования гибких льгот, а нашим клиентам — использовать наиболее эффективные практики рынка.
в личном кабинете
Личный кабинет содержит полную информацию о выбранных сотрудником льготах и остаточному балансу баллов — согласно корпоративной политике о льготах. Наполнение кабинета автоматически адаптируется под каждого работника в зависимости от его должности, грейда, стажа, местонахождения и многих других параметров, т.е. каждый сотрудник видит только те льготы, бюджет и возможности, которые положены ему в данный момент времени.
Если у сотрудников наших клиентов возникают вопросы по соцпакету, льготам, поставщикам или личному кабинету, они обращаются напрямую на нашу горячую линию, в чат поддержки или по электронной почте. Вовлеченные и понимающие специалисты службы поддержки делают все, чтобы решить вопросы наших пользователей в кратчайшие сроки. Мы также с удовольствием помогаем подбирать подходящие льготы, чтобы удовлетворить потребности сотрудников здесь и сейчас.
программы кафетерия льгот
Платформа генерирует полезную аналитику:
- HR менеджерам – по выбору и использованию льгот, по уровню вовлеченности, по утилизации бюджета, в разрезах городов, бизнес-единиц, грейда, должности, пола и возраста и прочих метрик, чтобы помочь HR-менеджерам принять решения по дальнейшему развитию программы гибких льгот;
- Сотрудникам – по личным тратам и выбору льгот; также есть возможность сформировать отчет об общем вознаграждении (total reward statement);
- Поставщикам льгот и бенефитов – по заказам и продажам, этапам воронки процесса заказа.
автоматизация процессов
Корпоративный «жизненный цикл» сотрудника динамичен, и каждое изменение требует оперативных действий без потери времени:
- прием нового сотрудника
- перевод на новую должность или локацию
- изменение личных документов
- перевод в другое юридическое лицо
- изменение должности / грейда / стажа
- уход в декретный отпуск и возвращение к работе
- продление срочного договора
- увольнение сотрудника
Ручная модерация обращений, администрирование процессов оформления / переоформления документов и постоянное взаимодействие с поставщиками льгот требуют колоссального времени и трудозатрат со стороны компании.
- уход в декретный отпуск и возвращение к работе
- продление срочного договора
- увольнение сотрудника
Подобные технологии снижают количество ошибок оформления документации, задержки передачи данных между компанией и поставщиками льгот, упрощают документооборот и налоговый учет кафетерия льгот.
Онлайн-платформа BENEFACTORY поможет оптимизировать весь процесс выбора и реализации корпоративных бенефитов в один клик – требуется только разовая настройка программы перед началом совместной работы. Далее система все делает за вас.
кафетерия льгот
Кафетерий льгот от BENEFACTORY — это система «одного окна», построенная по модели маркетплейса, в которой сотрудник самостоятельно управляет своим соцпакетом, выбирая бенефиты от подключенных к платформе поставщиков льгот, а платформа ежемесячно предоставляет работодателю один пакет документов вне зависимости от количества поставщиков.
- благополучие сотрудников
- медицина и страхование
- обучение и развитие
- спортивные услуги и товары
- путешествия и транспорт
- питание и доставка продуктов
- магазины и онлайн-сервисы
- хобби и развлечения
- красота, косметика и парфюмерия
- благотворительность
При правильном внедрении формат кафетерия выгоден работодателю, потому что позволяет использовать бюджет максимально эффективно, так как работники выбирают только те льготы, которые им нужны и которыми они будут пользоваться.
Проверено опытом
Статистические данные использования кафетерия
льгот BENEFACTORY в компании Novo Nordisk в первый год
99,996%
бенефитов
29%
фитнес
160 из 230
бенефитов выбрано
0,1 FTE
сопровождение кафетерия
7 100
оформлено бенефитов
10
бенефитов на сотрудника
в среднем
наших клиентов
- кафетерий льгот позволяет перераспределить бюджет с невостребованных льгот на полезные, тем самым оптимизируя затраты компании
- настраивается под любой бюджет
- устойчивая вовлеченность 95%
- снижение затрат на администрирование до 0,1 FTE
- утилизация бюджета на льготы 99,9%
- снижение абсентеизма на 45%
рекомендации
1.
Максимально
простые правила
нюансы и правила программы льгот
2.
Одна программа,
одна валюта
Кафетерий льгот – одна валюта
Программа признания – другая валюта
3.
Разрешить все
или почти все
Подталкивание (nudging) вместо ограничений Повышенный курс обмена (доплата) для второстепенных льгот
4.
Не обижать детей
и родственников
Кафетерий льгот – одна валюта
Программа признания – другая валюта
01
Максимально
простые правила
нюансы и правила программы льгот
02
Одна программа,
одна валюта
Кафетерий льгот – одна валюта
Программа признания – другая валюта
03
Разрешить все
или почти все
Подталкивание (nudging) вместо ограничений Повышенный курс обмена (доплата) для второстепенных льгот
04
Не обижать детей
и родственников
Кафетерий льгот – одна валюта
Программа признания – другая валюта
Смотрите также:
Гибкие льготы Мерседес РУС
Гибкие льготы как инструмент политики разнообразия